Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Джейд защеку в гаражи

Bioshock Infinite

01

Прошёл вчера. Много вокруг неё болтают, поэтому я вкратце.

Что забавно - самый приятный по гемплею Биошок. Реально тащил меня дальше не отпуская. Прошлые то и дело спотыкались. Это видимо компенсация за смену сеттинга на более скушный. Не знаю как вас, меня Рапча куда больше Коламбии захватывал.

По сюжету уже много слов сказано. Я зайду в другом ключе: к идее мультивселенных я отношусь с большой долей скепсиса. Парадокс, по моему мнение, - доказательство того, что ни путешествий во времени, ни в разных вселенных быть не может. А теория этих вселенных просто говорит "а вот у нас тут парадоксы" и ни как их объяснять или решать не собирается. "Это не баг. Это фича".

Но фиг с этим - это немного другое поле. Я остаюсь сторонником того что теория эта ни одному произведению ещё ничего хорошего в плане драматургии не делала.

Биошоку тоже ничего хорошего от неё не перепало. Мы вроде как рассказываем историю конкретных героев, а то что в реальности их бесконечное количество в каждой из бесконечного количества вселенных обесценивает любого персонажа и любую историю.

Всё это множество вообще не поддаётся человеческому сознанию. Человек всё равно продолжает мыслить линейно и последовательно. При накладывании прямолинейного сюжета на это множество происходит очень комичный эффект. Какие то конкретные герои пытаются что-то конкретное сделать... где? В бесконечном множестве вселенных или всё таки в одной конкретной Коламбии? Лол...

Короче, на мой взгляд, вся эта теория - лишь инструмент ленивого мозга сценаристов. Можно что угодно объяснить бесконечностью вариантов и не заморачиваться.

Зато типа эффектно выглядит.

НО! Тем не менее! Очень хорошая игра. И даже сюжет при всей его постыдной основе ложится очень приятно.

А ну да. Лучший фимэйл сайдкик в истории, да :)