Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Май Кути Ниппон Арми ^_^

Марла

01

Варпсмит Марла для одного тематичного проекта... :3

Так уж сложилось, что когда экспедиция встала на праведный путь наслаждений, технодесантники легиона, из-за своей помешанности на машинах, не смогли узреть истинность выбранной дороги.

Всех их пришлось казнить...

Однако, техника легиона нуждалась в заботе и на роль механиков пришлось встать женщинам. Сёстры Безмолвия, сопровождавшие экспедицию, почти поголовно отдались сладострастному океану желаний, и честь хранить бронированную мощь экспедиции полностью легла на плечи тех из них, кто понимали пути Механикумов.

Collapse )
Ки вершн

Lara Walter - Wehrmacht

01

Лара Вальтер - первая покрашенная фигурка из DUST Tactics (надеюсь, что не последняя).

По мимо того, что Лара блондинка, она ещё носит лучший пехотный доспех в игре (выше только типа "дредноутский"), имеет аналог Feel no Pain, 4 хитпоинта, одноразовое ускорение (даёт отряду) и вооружена двумя спаренными (тут не даёт переброса) тяжёлыми пулемётами MG 44 zwei, которые по простой пехоте выдают аж десять кубок (в этой игре чем меньше армор, тем больше кубов в тебя влетает).

В первых партиях она у меня одна выкашивала отряды союзников без поддержки сквада ))

П.С. Предупреждая вопрос "Как вообще DUST?" - до жути элементарный с дизбалансным броском на "кто первый ходит" в начале каждого хода (что часто выражается в том, чей отряд и погибнет).

Но есть свои интересные фишечки. И есть девочки герои )

Ждём DUST Warfare...
Darkskin Boobs

Vulture



Доделал Вулчура :3 Из всех меков Баттлтека он и МэдКэт (ждёт сборки на заднем плане) мне нравятся больше всего )

Играть серьёзно не собираюсь, но всё это такую ностальгию навевает. Все эти времена Меквариаора и Меккомандера... книги опять же... и вот прям какая-то часть души загорается XD
Demonic Ladysman

Маркус





Маркус. Герольд Безумия. Чемпион Слаанеш. Демон Принц. Глава "Вестников Скорби".

Руке капец... но докрасил таки своего кастомного Демон Принца. Я со всеми с кем играю поговорил - ни кто не против. Для снобов же будет его демоническая форма в стандартном форм-факторе. То есть завидев сноба, Маркус начинает яриться, и "хеньшится" в адское отродье.

Но ей пока подставку не привезли...
Valkirie

Первый мой бой в настольную ваху



Схлестнулись сегодня с Костяном в Ваху. Я по нулям в правилах, поэтому Костя мне всё расписывал и обучал. За что ему огромное спасибо и вообще круто потусили ))

Я играл своим пайлом Хаоса, а у Кости были Демоны Хаоса, правда в основном в проксях...

Записал видос про партию. Получилось сумбурно, но мы особо и не готовились.



В общем мне всё оч понравилось. Буду теперь красить армию с повышенным усердием ))

Каппе и Зучу спс за компанию ))

По итогам:

Мне кажется очень велик рандом. Например Косте не везло всю партию. В самом начале боги не согласились с его выбором и на стол пошла вторая волна, а не та, что он хотел. Его первый выстрел из навесной пушки, который в конце партии сразу унёс 4-ёх десантников, сместился и попал по Лэнд Крузеру, который в принципе не мог пробить.

Зато мои избранные не только смогли выйти на второй ход, но и вышли там где я хотел и три раза попали, из них два раза пробили и из этих двух один кубоид дал уничтожающий результат. Так что я очень опасного парня завалил первой же атакой. Что дало возможность всем остальным фигачить по его пехоте.

Зато мы два часа всей бригадой валили сраных блудлеттеров. Мой лорд со своей кучей атак вообще всё провафлил. В результате последнего оставшегося демона смог поглотить лишь Варп, после проигранной рукопашной...

Ну и с главным демоном Кости вообще лол. Он вышел - кинул топор, я прокинул сложный спас бросок - топор отскочил. А на следующей огневой атаке пехоты два залпа унесли беднягу, потому что я смог прокинуть много шестёрок... (пришлось правда нашёптывать кубоидам имя Слаанеш).

Ну и последнее - резервы Кости ни как не могли выйти из Варпа. На четвёртом ходу на столе тупо ни кого не было, кроме моих войск. А как только они вышли на пятом - игра тут же закончилась ))